В июне 2014 выходит релиз 3.6 программного продукта PhoneUP , расширяющего возможности пользователей корпоративной IP-телефонии Cisco .Теперь в пакет входит инструмент визуального управления звонками и контактами — Консоль секретаря .

«PhoneUP Консоль» работает на компьютере сотрудника и управляет его настольным IP-телефоном Cisco. Этот интерфейс помогает:

  • операторам ресепшн и сотрудникам контакт-центра — оптимизировать обработку входящих вызовов и их распределение по сотрудникам компании;
  • секретарям и офис-менеджерам — эффективно обслуживать телефонные коммуникации руководителя (организовывать конференции, соединять с нужными абонентами, перехватывать вызовы на свой телефон во время отсутствия шефа);
  • менеджерам продаж — сэкономить время на поиск контакта в многостраничном справочнике, на разбор пропущенных вызовов, на поиск информации о контакте при получении входящего вызова.

PhoneUP Console

Опробовать этот продукт на практике может каждый пользователь IP-телефонии Cisco, получив бесплатную тестовую версию у менеджеров Aurus.

PhoneUP — пакет программных сервисов для расширения стандартного функционала корпоративной IP-телефонной сети, построенной на базе Cisco Unified Communications Manager. В его состав входят единый телефонный справочник «Директория», сервис корпоративных оповещений «Объявления», программа записи внутрисетевых и внешних телефонных разговоров «Запись» и пр.

By Полезные советы

Вы попали в мир полезных советов. Полезные советы и статьи - на все вопросы есть ответ на нашем сайте! Советы для женщин, мужчин, детям др. полезные и практичные советы. Полезная информация на каждый день на сайте sledui.net/advice